Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 14:48 |
Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Для вас родителиПамятка "Детский травматизм"Уважаемые родители , если у вас есть потребность в получении психологической помощи, вы можете обратиться по телефону 89029579148 , для записи на прием к психологу.Технология " Песочная терапия" консультация психолога Технология песочная терапия
Для родителей разработаны памятки «Основы информационной безопасности детей».
Справка питание детей 2022 годПротокол заседания родительского комитета МБДОУ детский сад №4 "Теремок"План работы РК МБДОУ детский сад № 4 "ТЕРЕМОК" Неделя иммунизации.Памятка для родителей "Грипп"
План проведения Дня правовой помощи детям в Тасеевском районе 18.11.2022 Права и обязанности родителей Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и ответственность за воспитание, и развитие ребенка. Согласно Семейному кодексу РФ, это называется родительскими правами. Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Родители имеют право: · Защищать права и законные интересы детей, выступать перед физическими лицами, в том числе в судах, их законными представителями без оформления специальных полномочий; · На обеспечение со стороны государства общедоступности и бесплатности получения их детьми основного общего образования; · На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений, в том числе семейного образования или в негосударственных учебных заведений; · На возмещение за счет государства затрат на обучение детей в негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих программы общего образования; · На прием детей для обучения в образовательные учреждения, расположенные по месту жительства; · На ознакомления с уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; · На участие в управлении образовательным учреждением, в котором обучаются их дети; · На ознакомлении с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей; · На перевод ребенка, получающего образование в семье, для продолжения аттестации; · Выражать согласие (или несогласие) на прохождение детьми военной подготовки в гражданских образовательных учреждениях на факультативной основе; · Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими убеждениями; · На помощь со стороны государства в выполнении своих обязанностей по обучению и воспитанию детей; · На заботу и содержанию со стороны своих совершеннолетних детей, если родители не были лишены родительских прав. · Проживающие отдельно от ребенка родители имеют право на общение, участие в воспитании, решении вопросов получения образования и на получение информации о своем ребенке из воспитательных, образовательных и других учреждений( ограничения возможны только в случае наличия угрозы жизни или здоровью ребенка).
Детский сад и семья в сохранении и укреплении здоровья детейНа базе детского сада созданы все условия для полноценного физического развития и оздоровления детей. Создана необходимая макро и микро среда. В детском саду функционируют спортивный зал, физкультурные площадки для разных возрастных групп, музыкальный зал. Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитанию потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями оборудован физкультурный уголок: в нем есть все необходимое физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. В «уголках здоровья» накоплен богатый материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателя получают элементарные знания и навыки по формированию своего здоровья. В систему работы с детьми входит и активное использование технологии обучения здоровому образу жизни. Обучение идет через все виды деятельности ребенка во время пребывания его в дошкольном учреждении и поддерживается родителями дома. Формы организации обучения: занятия (уроки здоровья), игры, игровые ситуации, беседы, акции, театрализованные представления, чтение художественной литературы, рисование. Большое значение уделяется организации полноценного дневного сна. Для засыпания детей используются различные методические приемы: колыбельные песенки, слушание классической музыки и сказок. После дневного отдыха проводится гимнастика после сна в сочетании с профилактическими процедурами и массажем. Вечернее время предназначено для снятия утомления. Поэтому больше включается мероприятий на расслабление: минутки шалости, радости, минутки музыкои смехотеропии, сказкотерапии. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. В нашем дошкольном учреждении выполняются следующие принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие, путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. Ежедневно мы включаем в меню фрукты, соки, напитки из шиповника, травяной чай, молоко. Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание детей включаются зелёный лук, чеснок, что позволяет добиться определённого снижения заболеваемости. Регулярно проводятся плановые медицинские осмотры детей с привлечением специалистов центральной поликлиники. Результаты обследования учитываются медицинской сестрой, воспитателями, специалистами в работе с детьми. Одним из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка становится культура здоровья семьи. В работе с семьей по формированию потребности в здоровом образе жизни у детей используются как традиционные, так нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, рекламные буклеты, тематические выставки, библиотека здоровья, оформляются информационные уголки здоровья «Вот я - болеть не буду», «Как я расту», проводятся консультации, родительские собрания с привлечением физкультурных и медицинских работников, спортивные семейные эстафеты. Родители - постоянные участники всех конкурсов, проводимых в ДОУ. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |