Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 10:08 |
Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Киселева Елена ГеннадьевнаКиселева Елена Геннадьевна Образование: среднее специальное. В 1987 году закончила Канское педагогическое училище с присвоением квалификации: учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности: 34 года, стаж работы в данной должности 33 года, в данном учреждении 5 лет. 2017 год – сертификат участника межрайонного фестиваля мастер – классов «К вершинам мастерства» с. Дзержинское; 2020 год - свидетельство о распространении педагогического опыта за активную работу по распространению и обобщению педагогического опыта на образовательном портале маам.ру 2016-2017 год – руководитель районного методического объединения воспитателей. 2016 год – участник конкурса сценариев «Осторожно! Лед»; 2020 год – участник конкурса «Воспитатель года 2020» Вебинары: 2020 год: - «Финансовая грамотность дошкольника, методические вопросы»; - «Ребенок с задержкой психического развития в образовательном учреждении»; - «Игровые технологии в обучении детей финансовой грамотности»; - «Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ»; - «Сказки и рассказы как основа финансового воспитания детей». 2020 год - приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». 2020год (14-27 мая) - участник XII онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России». 2020 год - свидетельство члена экспертного совета конкурса.
Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе воспитателя Киселевой Елены Геннадьевны Развивающая среда группы обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность. Предметно – пространственная среда соответствует возрасту воспитанников, а также их актуальным и индивидуальным особенностям, особенностям детского восприятия; пространство оснащено средствами обучения и воспитания, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами в свободном доступе для детей. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Одна из основных черт ребёнка – инициативность, самостоятельность, поэтому окружающая среда содержит достаточное количество элементов, взаимодействовать с которыми ребёнок может самостоятельно, при минимальной помощи воспитателя. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, таким образом, развивающая среда группы является вариативной. Группе присущи гибкость, трансформируемость: зоны активности мобильны и изменяемы. Есть возможность разнообразного использования составляющих предметной среды. Пространство группы разделено на центры активности. «Спортивный центр» Целью спортивного уголка является развитие двигательной активности, физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной активности, в свободной деятельности детей. Уголок оснащен традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности (бревно, спилы, классики, султанчики, флажки, кольцебросы, дорожка для профилактики плоскостопия, набивные мешочки, мячи разного размера. «Центр для сюжетно-ролевых игр» Для создания условий формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с детьми старшего дошкольного возраста в центрах для сюжетно-ролевых игр имеется необходимый материал и оборудование. Это дает возможность через игровую деятельность познакомить детей с правилами дорожного движения и научить их соблюдать правила в повседневной жизни; повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса по профилактике дорожно - транспортного травматизма. В центре имеются набор «Пожарный», «Полицейский», картинки по теме, дорожные знаки с описанием, машинки. Дети по желанию могут дополнять, изменять игровое оборудование в центре. «Центр изобразительного искусства» Центр изобразительного искусства стимулирует детей к реализации творческих способностей, даёт детям возможность получить удовольствие от знакомства с новыми материалами, обогащает их тактильные ощущения. Целью центра искусства является формирование творческого потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-эстетических способностей, самостоятельности, активности. В центре есть трафареты, раскраски (по сезонам и по теме недели), схемы для рисования и лепки, карандаши, краски, пластилин, мольберт, мелки, природный и бросовый материал. Реализуя проекты, работая в творческих мастерских, с детьми и родителями оформляется среда, которая стимулирует детей к реализации творческих способностей, даёт детям возможность получить удовольствие от знакомства с новыми материалами, обогащать их тактильные ощущения, формирует у детей чувство гордости, радости за свою работу, причастности к жизни группы и ДОУ. «Центр театрализованных игр» Театр радует детей, развлекает и развивает их. Для детей младшего дошкольного возраста оформлен центр «Театра». Театральная деятельность дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяет дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивает их способности в различных видах деятельностей. Является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Театральная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. В центре имеется ширма, костюмы, куклы и атрибуты для пальчикового театра, театр на стаканчиках, куклы бибабо, теневой театр, магнитный, настольный, костюмированный, есть сундучок сказок.
«Центр нравственно-патриотического воспитания» Для реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, для детей старшего дошкольного возраста оформлен центр. В центре дети могут познакомиться с геральдикой села, края, страны; с национальностями, проживающими на нашей Земле; картой страны, края, села. В центре собраны разнообразные дидактические пособия, игры, альбомы (магнитные пазлы села, края; кубики «Достопримечательности Красноярска»; альбомы «Село Тасеево», «Памятники Красноярска», «Растения Красноярского края», «Знаменитые люди Красноярского края, «Спортсмены Красноярского края» и др.; макеты «Тайга», «Домашний двор», «Русская изба», «На дальнем севере»). Материал меняется, вносится в зависимости от темы недели. «Центр науки и естествознания» Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Целью образовательной деятельности с детьми в центре науки и естествознания является расширение и обобщение знаний о временах года, их приметах, особенностях. Знакомство с растениями и животными на территории ДОУ. Формирование позитивного отношения к труду. Для ухода за растениями есть леечки, грабли, лопатки. В центре есть календарь погоды, познавательные книги и плакаты, коллекции семян, лупы. «Центр мелкой моторики» «Центр строительства» Центр оформлен для детей младшего дошкольного возраста. Играя в центре мелкой моторики, дети осваивают цвет, форму, размер, делают первые эксперименты. Они увлечены игрой и не замечают, что вовлечены в процесс обучения, саморазвития. «Литературный центр»
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в группе оборудован литературный центр — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей. В центре книги постоянно меняются. В соответствии с темой недели подбираются книги, энциклопедии, детские журналы. Для родителей в приемной оформляются периодически выставки интересной и полезной литературы для развития детей определенного возраста. «Родительский уголок» Для родителей оформлен родительский уголок. В уголке размещается информация режим дня, образовательная деятельность в детском саду, консультации, памятки, объявления. Оформлена визитная карточка группы с фото детей и педагогов группы. Информация меняется в соответствии с планом работы с родителями. Совместно с родителями оформляются поздравительные стенды, разнообразные выставки.
Проект «Зеленый лучок – мой дружок»
Проект в подготовительной группе «Космос»
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |