Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 15:58 |
Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Группа раннего возраста "Пчелки".Воспитатели:Сентюрина А.А.Бурмакина Н.М Мл.восп.Стебунова В.И.
Мы хотим рассказать о своей группе. У нас, каждого ребенка ждет любовь, внимание и забота. Мы - личности творческие, поэтому мы находимся в постоянном поиске, у нас много планов и идей, которые мы надеемся воплотить в жизнь и на благо наших воспитанников. Родители всегда и во всем помогают нашей группе. В группе создаются все условия для насыщенной, интересной жизни наших воспитанников. Дети в нашей группе учатся жить в коллективе. Мы стараемся разнообразить жизнь ребенка и обогатить её новыми знаниями и впечатлениями. В нашей группе ребенка ожидают разные радостные праздники, события.
2024 ГОД - ГОД СЕМЬИ В РОССИИ. Педагоги и родители группы "Пчелки" активно включились в работу. Педагоги подготовили памятки, родители приняли для изучения с благодарностью.
Наши ранние пташки помогают воспитателю протирать пыль в групповой комнате. Я сам- это девиз наших малышей.
В рамках сетевого взаимодействия Центральной детской библиотеки и МБДОУ детский сад № 4 "Теремок", по проекту "Сказкотеропия", для малышей группы "Пчёлки" прошёл литературный час по книге Л. Тарасенко "Домик кенгуренка".
Технология Су джок полюбилась нашим малышам. С большим удовольствие детки занимаются , играют с шариками и пружинками. Радует то, что наши малыши стали повторять слова и фразы из двух слов. Мы продолжаем заниматься с пользой!!!!
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ В ГОСТЯХ У "ПЧЁЛОК".В рамках реализации календарно тематического планирования и реализации плана взаимодействия с детской библиотекой , в группе раннего возраста состоялось мероприятие по проекту "Сказкотерапия" .В гости к малышам из группы "Пчёлки" заглянул библиотечный Дедушка Мороз.
Развитие художественно эстетического вкуса мы в группе начали с нетрадиционного рисования :ватными палочками, ладошками. Детям нравится рисовать, любоваться своими работами.
Су-джок терапия – это одно из направлений восточной медицины, разработанное южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В переводе с корейского «Су» – кисть, «Джок» – стопа. На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека, регулировать функционирование внутренних органов. Таким образом, с помощью Су-Джок терапии доступно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Вся работа по данному методу проводится с помощью Су-Джок стимуляторов: массажёры типа «каштан». Внутри таких шариков – «каштанов», как в коробочке, находятся два специальных кольца, сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание. Использование массажных шариков "Каштан" в комплекте с двумя металлическими кольцами, в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий, способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком. Дети в группе раннего возраста очень любят заниматься Су джок терапией вместе с воспитателем Сентюриной А.А.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» в группе раннего возраста Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд. Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам.
Наша Литературная газета пополнилась нашими первыми достижениями. Это дипломы участников и победителей во Всероссийском конкурсе постановочной фотографии "Пап, что читаешь?". Поздравляем семью Косаревой Алисы за участие и семью Николаева Жени за победу.
Спортивный досуг " В гости к Доктору Айболиту" прошел весело и задорно в группе раннего возраста.
К Дню Матери мы порадовали наших мам вот такой поздравительной газетой , а также детки вместе с воспитателями сделали поздравительные открытки .
Развитие эмоциональной отзывчивости малышей, оказание помощи и умение поддерживать друг друга, умение веселиться, побуждая детей передавать игровые образы- цель нашего развлечения "В гостях у Петушка" , приуроченного к празднованию "Дня матери".
В рамках реализации годового планирования 20 ноября в группе "Пчелки" прошел День открытых дверей для родителей. Родители посетили нашу группу . Присутствовали и участвовали со своими малышами в режимных моментах: утренняя гимнастика, умывание, завтрак. На утреннем круге родители размяли ладошки и пальчики шариками Су-Джок, вспомнили потешку про черепаху, полюбившуюся так деткам. Воспитатель А.А. Сентюрина пригласила родителей на занятие "Серенькая кошечка". Дети вместе с родителями участвовали в театрализации песенки. В вечернее время Н.М. Бурмакина, вместе с детской библиотекой,, провела мероприятие . Спасибо всем родителям . Ждем вас в гости в следующий раз.
В рамках темы " Кто живет рядом с нами? "родители , воспитатели и отчасти дети оформили фотовыставку и тематический центр . Фотовыставка продолжает пополняться.
Тематическое время игры в нашей группе проходит каждую пятницу. Во время таких игр дети учатся играть со взрослыми и вместе друг с другом. Так мы познаем мир.
В рамках реализации календарно тематического планирования и реализации плана взаимодействия с детской библиотекой , в группе раннего возраста состоялось мероприятие с использованием шариков СУ Джок. Дети прослушали сказку , размяли пальчики и ладошки шариками СУ Джок, и учились пользоваться восковыми мелками , разукрашивая волшебного лягушонка из сказки.
Развлечение "Осень". В рамках реализации календарно тематического планирования в группе раннего возраста 19 октября состоялось развлечение "Осень"
В рамках реализации календарно тематического планирования в группе раннего возраста прошел спортивный досуг«На старт, внимание, марш!". Погода подарила солнечную погоду и солнечное настроение. Дети весело делали зарядку, играли в новую для них игру "Карусель", "У медведя во бору", собирали шишки, которые растерял Мишка . Не обошлось и без танцев. Досуг прошел весело и непринужденно на спортивной площадке детского сада.
В нашей группе, традиционно каждую пятницу, проходит «Время игры». 20 октября прошло еще очередное мероприятие «Время игры» тема которого «Мы строители». Мы еще конечно маленькие, но мы учимся! Учимся играть вместе, учимся складывать кубики друг на дружку, учимся обыгрывать постройки, а самое главное нам весело вместе!!
13 октября состоялось родительское собрание на тему:«Задачи воспитания и обучения на учебный год». Воспитатели группы Сентюрина А.А., Бурмакина Н.М. поставили для себя цели:расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада. Повышение педагогической грамотности родителей. Задачи: Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей с применением шариков "Су джок ". Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Сохранение жизни и здоровья детей.
Решили: взаимодействовать с воспитателями группы по созданию благоприятных условий для всестороннего развития детей.
Решили единогласно выбрать председателем родительского комитета- Василевич М.С., секретарем- Косареву Е.А., членом комитета- Степанову А. Г.
Общее решение: взаимодействовать с воспитателями группы по созданию благоприятных условий для всестороннего развития детей, соблюдать рекомендации по режиму дня и участвовать в образовательном процессе группы. Приобрести шарики Су- Джок.
5 октября во второй группе раннего возраста «Пчелки» прошел день здоровья. Утро в группе началось с веселой утренней гимнастики под музыку. Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Затем ребята играли в подвижную игру «У медведя во бору», собирали витамины, собирали овощи и фрукты. А во время прогулки прошел осенний кросс. Вечером , после сна, малыши вместе с воспитателем готовили фруктовый салат, а потом с аппетитом уплетали . Ребята подготовительной группы пришли угостить малышей своим салатом из моркови. Огромное вам спасибо.
Во второй группе раннего возраста "Пчелки" "День защиты животных" сопровождался чтением стихов о животных, оформлением тематической выставки, а также детки вместе с воспитателем наряжались знакомыми животными, весело танцевали задорные танцы . На прогулке малыши покормили игрушечную лошадку опавшими листьями, а лошадка , в знак благодарности , прокатила деток по участку.
Вот мы и познакомились !!!!!
Тема "Моя любимая игрушка". Неделю любимой игрушкиВ саду решили объявить –Чтобы детство своеРебята никогда не смогли бы забыть.В сентябре в группе «Пчелки» прошла тематическая неделя «Мои любимые игрушки».Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их не станем,Поиграем и потомВсе на место уберем.Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.В течении недели с детьми проводились познавательные беседы. В течении недели дети познакомились с такими произведениями как А.Барто «Игрушки», В.Берестова «Больная кукла», И.Токмакова «На машине ехали». Играли в дидактические игры, сюжетно ролевые. Итогом тематической недели стало оформление мини- музея «Моя любимая игрушка» , развлечение "Моя любимая игрушка". В ходе развлечения в гости пришла Маша, из всеми любимого мультфильма "Маша и Медведь". Маша играла с детьми в подвижные игры, а воспитатели сопровождали игры стихами Агнии Барто. развлечение прошло весело и задорно.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |