Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 12:25 |
Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Романова Екатерина Сергеевна логопед
Романова Екатерина Сергеевна Образование Высшее: в 2013г. окончила НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет», специальность «Логопедия», квалификация «Учитель - логопед». Стаж работы: 7 лет ЛОГОПЕД – коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений. Коррекционный – значит исправляющий дефекты. Педагог – значит использующий педагогические методы и приемы (беседа, наглядность и т.д.). Речевые нарушения – дефекты звукопроизношения, а также плавности и темпа речи, общее недоразвитие или задержка речи и т.д.. Цель: оказание коррекционной помощи детям в возрасте от 5 лет до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, а также с детям, имеющим сложные речевые нарушения. Работу логопед проводит по следующим направлениям: Диагностическое (каждый ребенок проходит индивидуальное логопедическое обследование, где логопед получает представление о состоянии речевой деятельности ребенка и составляет перспективный план коррекционной работы). Коррекционное (постановка нарушенных звуков, их автоматизация и дифференциация, параллельно решаются задачи, связанные с формированием и развитием фонематического восприятия и лексико-грамматического строя речи). Консультативное. Методическое. На занятиях с детьми решаются следующее задачи:
Вся перечисленная работа проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий. Ребенок посещает занятия1-2 раза в неделю в зависимости от степени тяжести речевого нарушения. Обследование речи проводится с каждым ребенком отдельно, результаты обследования заносятся в речевые карты детей. Ознакомиться с речевыми картами можно в индивидуальном порядке. Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие все-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школу.
Успех коррекционно – воспитательной работы с детьми с ТНР в ДОУ определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия логопеда и воспитателя. На межмуниципальной педагогической конференции «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики» п. Абан 7 декабря 2022 выступила учитель – логопед Романова Е.С., она представила результаты работы по педагогической практике «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя при реализации АОП ТНР», где стала победителем в номинации «Практики работы специалистов с детьми ОВЗ». По итогам конференции практика вошла в сборник. https://aban-pg.ucoz.ru/Ped_konf/2022-2023/sbornik_konferencii-7-8.12.2022g..pdf Педагогическая практика «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя при реализации АОП ТНР |
|
Copyright MyCorp © 2024 |