Интерактивные технологии в ДОУ
Учитель - логопед Романова Е. С. на своих логопедических занятиях применяет интерактивные игры на портале Мерсибо. Одно из их преимуществ – игровая составляющая. У каждой игры сказочный сюжет, который мотивирует ребенка и помогает удержать внимание на задаче. К примеру, распевка с музыкантами перед концертом более увлекательна, чем простое повторение слогов. Чем ребенку интереснее, тем лучше он выполняет задание, и результат от занятий выше. В играх есть настройки, которые помогут адаптировать сложность заданий под индивидуальные особенности ребенка и задачи. Коррекция недостатков речи требует систематических занятий, отнимает много сил и времени у детей. Отсюда зачастую бывает снижение познавательного интереса, нежелание посещать занятия, повышение утомляемости. Чтобы заинтересовать детей, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные коррекционные программы, новые методы и технологии, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Известно, что использование интерактивных технологий в коррекционной работе предотвращает утомление детей с различной речевой патологией, увеличивает познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
План работы интерактивного сопровождения образовательных областей на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для ребенка с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет.
Логопедическое индивидуальное занятие для детей с ТНР с применением интерактивной игры. Лексическая тема: «Домашние птицы»
Мониторинг
Сертификат участника РМО "Педагогические практики дошкольного образования 2021 года"
|