Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.07.2019, 21:56

Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок...

меню сайта
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

наши праздники

 

 

Клубный час " Таинственный остров "ЛЕТО"".  Дети ясельной группы принимали участие в очередном клубном часе.  Малыши принимали гостей из старших групп и сами украшали картину "Лето".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце мая завершающими мероприятиями прошли: физдосуг " Мы смелые умелые" и развлечение "Шарики воздушные , очень непослушные или Здравствуй Лето". Эти мероприятия были итоговыми в реализации проекта " Разноцветный мир". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, любовь и ненависть; гнев и сострадание. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку. Цель развлечения с родителями :создание радостной , праздничной атмосферы.Желание прийти на помощь героям сказок. Проявление инициативы, сообразительности.

 


 

 

29 апреля в нашей группе прошло развлечение  "Солнечные зайчики", в рамках ситуации месяца "Весна". Цель: развитие эмоциональной сферы детей, умения распознавать цвета, поведения животных , насекомых весной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 апреля в группе "Пчелки" прошел спортивный досуг "Мой веселый ,звонкий мяч". Цель : развитие двигательной активности детей через подвижные игры с мячом.  В гости к детям пришел клоун Пружинка , он весело играл с детьми в подвижные игры с мячами, а также в дворовую игру "  Пузырь, дети забивали клюшками в ворота мячи, танцевали, выполняли дыхательную гимнастику."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 марта в группе "Пчелки" прошел праздник "Вот какие мы большие". Праздник был приурочен к реализации ситуации месяца "Моя семья ,мои корни". Цель праздника :  создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого 8 марта.

Дети танцевали парный танец "Мишка с куклой", "Танец с Мишкой", "Танец с погремушками", пели песенку "Я пеку, пеку, пеку" "Бабушка лучшая подружка", а также весело собирали цветочки для букета мамочке. Праздник прошел весело и задорно!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 марта в рамках реализации ситуации месяца  "Моя семья" в нашей группе прошло развлечение "Большая сюжетно-ролевая игра  "Моя семья". Дети играли в семью распределяя роли мамы , папы , бабушки и их обязанности по дому. Малыши  накрывали стол к приходу гостей, применяя предметы заменители, мыли посуду, стирали белье  и развешивали его на веревку, а также укладывали спать детей. Цель этого мероприятия: -формирование у дошкольников представления о семье; умение называть членов семьи-папа, мама, я, сестрёнка, братишка ,побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным ,развивать гигиенические навыки и умения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации плана работы в группах  "Непоседы" и "Пчелки " 12 марта прошло  традиционное празднование "Масленицы".
Цель. Продолжать знакомить с русскими народными праздниками, воспитывать любовь и уважение к народным традициям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 февраля в группе "Пчелки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 января в группе "Пчелки "прошел спортивный досуг "Народные игры для самых маленьких". но как выяснилось наши малыши уже подросли. Детки играли в такие народные игры: у медведя во бору, перетягивание каната, зайкина избушка. Досуг прошел весело и задорно!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итоговое развлечение " В гости к нам пришли Матрешки" в ясельной группе ,состоявшееся  29 января, прошло весело и задорно. Дети плясали , играли , подпевали песенки, а также играли в подвижные игры для маленьких.  Все малыши ,благодаря помощи  наших родителей, были в ярких , русских народных костюмах. В проведении праздника помогали волонтеры из подготовительной группы и средней группы. Сотрудничество детей разного возраста способствует социализации малышей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в праздновании "Рождества" совместно с подготовительной группой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год в яслях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 18 декабря ,в преддверии Новогодних праздников в ясельной группе стартовала акция «Подари малышам праздник или Новогоднее чудо».

Цели акции:  укрепить детско – родительские отношения; формировать ценностное отношение к близким людям; ожидание Новогоднего чуда и осуществления Новогодней мечты.

 

 

 

 

 

 

Психологи утверждают, что вера в Деда Мороза просто необходима маленькому человечку. И чем дольше он будет верить, тем лучше. Для чего это нужно? Прежде всего, ребенку совершенно необходимо верить в чудеса. Такая способность формируется в дошкольном возрасте. Вера в Деда Мороза не проходит бесследно. Она оставляет в подсознании отчетливый след и твердую уверенность: чудеса возможны. Вера в чудо – один из очень важных защитных механизмов психики человека. Это не только дает силы для борьбы, но и помогает сохранить душевное и физическое здоровье. Кроме этого, считается, что малыши, с развитой фантазией и детской верой в чудеса вырастают людьми общительными, открытыми, уверенными в себе. Родители, бабушки, старшие сестры и тети вместе с детьми изготовили Новогоднюю елочку, нарядили ее , а затем в непринужденной обстановке пили чай со своими малышами.

 

 

 

 

 

 

 14 декабря в нашей группе прошло развлечение с элементами театрализации " Ребятам о зверятах ". Дети продолжили знакомство с лесными зверями, и усвоили кто где живет. А также весело играли в подвижные игры   :" Зайка беленький ...", " У медведя во бору...", " Мишка косолапый...". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 декабря в группе прошел спортивный досуг " В гости к доктору Айболиту". Дети вместе с доктором Айболитом прыгали, бегали, танцевали . А самое главное малыши усвоили , чтобы быть здоровыми - нужно заниматься физкультурой.

 

 

 

 

 

 

 

10 декабря в  группе раннего возраста стартовал проект " Здравствуй, здравствуй Новый год ". 

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в нашей стране, о символах и атрибутах Нового года.

Реализация проекта.
Совместная деятельность воспитателя и детей.
1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.
2. Разучивание стихов, песен к новому году.
3. Игры: словесные, подвижные.
4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима».
5. Создание выставки «Новогодняя елочка».
6. Совместная работа детей с родителями.
7. Просмотр мультфильмов про Новый год.
8. Раскраски новогодних картинок.
9. Дидактические игры.

 

 

12 октября в группе «Пчелки» в рамках реализации технологии «Ситуация месяца» - «Я живу в Тасееве» прошёл спортивный досуг «Мы смелые, умелые».

В ходе мероприятия реализовывались следующие задачи:

- развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям;

- закреплять знания о сезонных признаках ;

-создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

 

 

 

В рамках реализации проекта "Осень ,Осень в гости просим", прошло развлечение"Осень ,Осень в гости просим".В  ходе мероприятия дети наряжались в соответствующие тематике костюмы , танцевали танец "Дождик как, кап, кап.". играли в веселые игры "У медведя во бору.." , "

 

Пузырь". В группе царила праздничная атмосфера.

 

 

 

 

 

В ходе реализации ситуации месяца "Мой любимый детский сад"  в группе "Пчелки" была открыта фотовыставка " Моя любимая игрушка", все родители приняли активное участие .

 

 

 

 

 

 

 

18 сентября  в группе "Пчелки" прошел спортивный досуг «На старт, внимание, марш»

Цель: укрепление физического здоровья детей,развитие ловкости , координация движений.

 

 

 

 

 

 

 В ходе реализации ситуации месяца "Мой любимый детский сад"19  сентября  в группе "Пчелки" прошло развлечение  " Мои любимые игрушки на дне рождения группы".

Цель: создание радостной атмосферы в группе,содействие вовлечению детей в радостное участие в развлечение, вызвать эмоциональный отклик на происходящее действие.

 

 

 

праздник "Мыльных пузырей" в яслях

Как красиво! Посмотри!
Мы пускаем пузыри
Мыльные, цветные,
Нами надувные.
Нет забавнее игры
Для весёлой детворы:
Пузыри пускают,
Щёки надувают.

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

праздник "Воздушных шариков" в яслях

Мы купили с мамочкой
Шарик голубой.
Был он очень маленький,
А теперь большой.

Привязали ниточку
И пошли гулять.
Будет ветер с шариком
Голубым играть.

 

 

 

 


Рвется шарик с ниточки,
Хочет улететь.

Облака и солнышко
В небе посмотреть.

Очень крепко шарик свой
Я держу рукой.
Не пущу его гулять,
Хоть он и большой! 

 

 

 

Развлечение "Аленка в гостях у ребят"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 февраля в группе "Пчелки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День здоровья в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение " В гости к нам пришли Матрешки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год в ясельной группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физдосуг "Новогодний хоровод" с элементами логоритмики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение " Кисонька - Мурысенька" .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физдосуг " В гостях у доктора Айболита" в группе " Пчелки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всеобщий День здоровья прошел и в нашей группе , детям в этот день запомнилась развеселая зарядка с элементами логоритмики, вкусный салат , приготовленный младшим воспитателем Верой Ивановной, а также путешествие в страну "Зарядкину".

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение "Праздник желтых листьев" прошел в группе "Пчелки".Цель:Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз.

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение "«Мои любимые игрушки» состоялся в конце сентября, когда погода порадовала нас солнышком. Дети играли в свои любимые игрушки слушали веселую музыку, и конечно же позировали фотографу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, но требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Вот и у наших ребятишек прошел первый физкультурный досуг " «На старт, внимание , марш.». Детки отправились в осенний лес, а там встретили Мишку - Топтыжку . Он то и сопровождал их на протяжении всего путешествия, дети с удовольствием прыгали в осенние лужи , разбрызгивая представляемую воду, а также обходили кочки и цветы , переходили через ручеек, и просто радовались веселой музыке вместе с любимой игрушкой.

 

 

 

 

     

Для слабовидящих
Включить
Учредитель
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская 2 контактный телефон: 8(39164)2-11-71
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление
  • Светлячок
  • Сибирячок
  • Сказка
  • Родничок

  • Copyright MyCorp © 2019