Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.03.2019, 15:35

Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок...

меню сайта
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

наши будни -Гр. "Пчелки"

В рамках реализации ситуации месяца "Моя семья" в нашей группе был оформлен уголок "Моя семья " и выпущена газета "Как я помогаю дома". Цель этих мероприятий :-формирование у дошкольников представления о семье;-умение называть членов семьи-папа, мама, я, сестрёнка, братишка

-побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным;-развивать  умения оказывать помощь взрослым.

 

 

 

 

 

 

Итоговыми мероприятиями проекта  "Транспорт "  стали создание мини-музея "Транспорт" и акция по созданию коллажа "Едем, плывем, летим". 

Задачи: Дать детям представление о разновидностях транспорта (водный, воздушный, наземный). Отметить характерные отличительные признаки транспорта. Вызвать познавательный интерес к транспорту. Расширить знания детей о профессии «водитель». Развивать навыки продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация) . В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много  о  машинах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке.  Обогатили знания и представления  о транспорте,развивали  диалогическую и связную речь, участвовали в  утренней гимнастике, подвижных играх.К изготовлению поделки   были подключены и родители наших детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 февраля дети знакомились с грузовым транспортом , спасибо семьям Ковшовой Алисы, Кузнецова Сережи, Якубовича Саши, Климкина Саши, и нашей няне Марине Сергеевне за предоставленные для ознакомления различные виды грузового транспорта и спецтехники. Наши малыши быстро усваивают материал , благодаря замечательной предметно развивающей среде.

 

 

 

 

 

 

 

14 февраля дети знакомились с воздушным транспортом . Малыши учились называть вертолет, и знакомились с конструкцией вертолета. Игрушку -вертолет принесла для ознакомления семья Редькина Алеши.

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Транспорт» начал свою работу с 4 февраля. Автор проекта: Баева Александра Александровна.

Продолжительность: среднесрочный.Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети, воспитатель второй группы раннего возраста, родители. Возраст детей: вторая группа раннего возраста (2-3 года)

Актуальность проекта: Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения со взрослыми.

Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети начинают интересоваться окружающим миром.Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге, недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями (классификация видов транспорта на наземный, водный, воздушный, не могут назвать профессии работников транспорта.Цель проекта: Расширение представления детей о транспорте, как средстве передвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В конце месяца в нашей группе открылся мини- музей "Матрешка", и выставка по художественно- эстетическому развитию, родители вместе с детьми весь месяц готовили рисунки матрешек, и матрешки получились очень разные, отсюда и появилось название выставки "Такие разные Матрешечки".Наш мини- музей  и выставку посетили  дети из средней группы"Непоседы " и старшей группы"Сказка". Ведь взаимодействие детей разного возраста способствует развитию самостоятельности , инициативности и социализации подрастающего поколения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 с 9 января в группе "Пчелки " начал свою работу проект " Народная игрушка Матрешка". Цель этого проекта:систематизировать знания детей о русской народной игрушке матрешке.

Актуальность проблемы и темы исследования

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. «Игрушка –«Матрёшка» небалушка» - так говорит народная мудрость о значении игрушек «Матрёшек» для маленького ребенка. Дарить игрушки «Матрёшки» было распространенным обычаем – подарок приносил ребенку здоровье и благополучие.

– Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки «Матрёшки»? - Чем должна быть игрушка «Матрёшка» для ребенка?

- Как выбрать то, что нужно ребенку?

- Игрушка «Матрёшка» полезная и вредная.

Возникает проблема ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе игры. В деятельности ребенка до 3-х лет становится значимой та сфера, которая поддержана матерью, самая влияющая на дальнейшую деятельность и сознание ребенка.

Анализ позволил сделать вывод, что набор игрушек, предлагаемый для педагогов и родителей, помогает решать задачи всестороннего развития детей раннего возраста.

Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей раннего возраста в настоящее время является актуальной.

Анализ этой проблемы в ДОУ показал необходимость включение игрушек в педагогический  процесс, но вместе с тем возникло противоречие между потребностью практики в целенаправленном педагогическом влиянии игрушки на развитие речевых, эмоциональных, познавательных и музыкальных способностей ребенка в детском саду и дома.

Это делает сегодня актуальной проблему планирования системы работы с игрушкой в воспитании детей раннего возраста.

 

 

 

С 13 декабря  в группе "Пчелки", начала свою деятельность Акция " Волшебная снежинка добра". В ходе реализации этой акции родители вместе с детьми, выпускники детского сада, гости детского сада оставляют на Елочке свои пожелания, мечты, а также игрушку- снежинку , сделанную своими руками. Цель акции : взаимодействие детей , родителей, воспитателей и персонала детского сада, выпускников. Ведь добрые пожелания к  Новому году -это и традиция и основа для хорошего, предпраздничного настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 декабря , пока малыши спали, родители нарядили группу к празднованию Нового года, чтобы праздничная атмосфера добра царила весь месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 декабря в  группе раннего возраста стартовал проект " Здравствуй, здравствуй Новый год ". 

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в нашей стране, о символах и атрибутах Нового года.

Задачи: -формировать представления детей о новогодней елке;-развивать речевые умения;-познакомить детей и родителей с историей новогодней елки;-расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей;

-привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении; закладывать основы праздничной культуры;-вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Реализация проекта.
Совместная деятельность воспитателя и детей.
1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.
2. Разучивание стихов, песен к новому году.
3. Игры: словесные, подвижные.
4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима».
5. Создание выставки «Новогодняя елочка».
6. Совместная работа детей с родителями.
7. Просмотр мультфильмов про Новый год.
8. Раскраски новогодних картинок.
9. Дидактические игры.


 

 

 

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.

Конструирование, как строительные игры –это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

В группе «Пчелки» дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки).

Конструирование имеет очень важное значение в жизни малышей

1. Осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

2. Способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.

3. Является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели.

4. Воспитание первоначальных навыков работы в коллективе.

 

Формирование элементарных математических представлений в нашей группе, и материал ,собранный родителями для занятий.

 

 

Фотовыставка " Я живу в Тасееве".

В рамках реализации педагогической технологии Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца», в группе " Пчелки" родители вместе с воспитателями оформили фотовыставку «Я живу в селе Тасеево». Цель: познакомить детей с достопримечательностями нашего села.

 

 

В ходе реализации проекта" Осень, осень в гости просим" дети в группе "Пчелки" создали картину своими руками, а также попытались  рассказывать об осени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисуем дождик .

 

 

 

 

 

 

 

 

В группе "Пчелки" начал работу проект на тему " Осень, осень в гости просим". Проблема «знакомство с осенью»Игровая мотивация «Осень, осень, в гости просим!».Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.Цели: Знакомство с сезонными изменениями в природе, пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам «Осень», «Овощи», «Фрукты». Углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять умение отражать полученные впечатления в творческих работах, в рисунке. Активизировать словарный запас. Формировать бережное отношение к природе. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой, музыкальный.

 

 

Сентябрь месяц группа " Пчелки" работала по ситуации месяца " Мой любимый детский сад".

Цель: формирование представления о ближайшем окружении.

Задачи: -Адаптировать детей к условиям детского сада( вновь прибывших). Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.-Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). профессии сотрудников детского сада (воcпитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. -Познакомить с детьми(если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга), воспитателем. -Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).-Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.-Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

 

 

Итогом  ситуации месяца "Мой любимый детский сад"  в группе "Пчелки" была открыта фотовыставка " Моя любимая игрушка", все родители приняли активное участие .

 

 

 

 

 

 

Физдосуг "Мой веселый , звонкий мяч..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия.

 

 

 

 

 

"Травка" коллективная работа по лепке.

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ - рассматривание фикуса и почек на тополе, рисование почек на веточках ватными палочками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Зимушка-зима» ,начал свою работу в группе " Пчелки", 9 января. Этот проект предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.

Цель проекта: познакомить детей со временем года – зима.Задачи проекта:формировать представления о зимних природных явлениях: снег, метель, мороз, лёд;

формировать представления о зимней одежде;привлекать детей к участию в зимних забавах (игра в снежки, лепка снеговика, постройки из снега);

воспитывать интерес к окружающей природе;воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;

развивать интерес к опытам со снегом;формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играем

 

 

 

 

 

 

 

Играем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наряжаем елочку

 

 

 

 

 

 

 

 

Балуемся

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз ,два, три, четыре ! Кто шагает дружно в ряд?

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши Капитаны!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нас очень радует первый снег!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

К нам в гости приходят дети подготовительной группы , с ними очень весело играть.

 

 

 

 

 

 

В среду 18 октября состоялось родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст».

Цель: сообщить родителям о возрастных особенностях детей;

повысить уровень педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка в период адаптации.

Присутствовало родителей: 11 человек.

Отсутствовало: 4 человек (по причине нахождения на рабочих местах)

Приглашенные:Воспитатели : Сентюрина А.А. Бурмакина Н.М.Специалисты: логопед- Неводничева И.А. психолог- Горбунова Е. М. Заведующий ДОУ Соловьева Г. Н.

Повестка дня

1. Выбор родительского комитета

2. Возрастные особенности детей раннего возраста (докладчик воспитатель группы раннего возраста А.А. Сентюрина ) анкетирование « Готовность ребенка к поступлению в ДОУ»

3. Адаптация детей к ДОУ (докладчик психолог Горбунова Е. М. )

4. Развитие речи
Для слабовидящих
Включить
Учредитель
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская 2 контактный телефон: 8(39164)2-11-71
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление
  • Светлячок
  • Сибирячок
  • Сказка
  • Родничок

  • Copyright MyCorp © 2019