Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 01.10.2020, 11:09

Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок...

меню сайта
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

наши будни -Гр. "Пчелки"

 

В рамках реализации ситуации месяца "Мой дом-детский сад "была подготовлена и проведена акция "Поможем ,чем можем". Дети группы "Пчелки" две прогулки оказывали помощь нашему дворнику Скурыгиной Татьяне Владимировне...они дружно и весело собирали листья , возили их на машинах, собирали в ведра и складывали  в мешок. А когда закончили, решили подарить цветы Татьяне Владимировне. Ведь труд дворника очень тяжелый. Спасибо вам Татьяна Владимировна за ваш труд .

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации технологии Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца» тема: «Мой дом – детский сад» в приемной группы «Пчелки» была организована выставка поделок из овощей и природного материала «Чудесные превращения». Ребята провели презентации своих работ, все поделки были очень интересные и непохожие друг на друга. Огромное спасибо всем родителям за участие в жизни нашей группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по теме«Чтобы не было беды», по пожарной безопасности  проходил в группе "Пчелки " в феврале.

Актуальность темы:По статистики пожары возникают в основном по вине детской шалости.Поэтому детям в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности.В нашем детском саду уделяется большое внимание по ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности.  Так как малыши очень любознательный народ и любят всё то, что нельзя – это и приводит к беде. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.Цель проекта: дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

В ходе реализации проекта дети вместе с родителями пополнили предметно-пространственную среду группы, изготовив макеты по пожарной безопасности, познакомились с техникой, профессией пожарного, а также с огнеопасными предметами. Дети презентовали свои поделки и макеты перед детьми старшей группы, рассказывали с кем изготавливали и что символизирует его макет, это был их дебют.  Малыши усвоили, что спички детям не игрушка!!! Выражаем огромную благодарность всем родителям принявшим активное участие в реализации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кататься с горок зимой – это древняя традиция на Руси. В давних временах такое развлечение имело особенный смысл. Люди считали, что катание с горок способно пробудить жизненные силы. Действительно стремительный спуск со снежной горки захватывает дух, дарит веселье и ребенок получает значительный заряд бодрости.Соорудить горку из снега на участке в детском саду на первый взгляд дело нехитрое. Казалось бы, набрал снега, накидал из него кучу, затем залил водой. И все – горка готова. Но нет, не все так просто, как может показаться вначале. Наиболее просто построить горку в снежную, теплую погоду, когда снег липнет, А что делать нам жителям Сибири? Помимо того, что соорудить, ее надо залить, чтобы прихватила морозом. Наши малыши уже самостоятельно вместе с воспитателем Баевой Александрой Александровной соорудили снежную горку!!! Вот будет весело после Новогодних каникул с нее кататься!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общении со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который положительно скажется на становлении его личности.

Всем известно, что нынешнее поколение – это поколение, которое все свое свободное время проводит за компьютером. Часами дети играют в различные игры в Интернете, иногда даже опасные. Рано или поздно дети перестают воспринимать реальный мир, полностью погружаясь в виртуальный. К сожалению, сегодня мы наблюдаем разрушение игрового пространства детства. Исчезли шумные дворовые компании, забыты скакалки, мячи, городки. А ведь игра — это своеобразный результат освоения и присвоения ребенком социокультурного опыта, результат культурной самоидентификации. Именно в игре возникают основные психологические новообразования и развиваются волевые качества.

В декабре в рамках реализации сетевого проекта "Дворовые игры", дети познакомились с новой дворовой игрой "Блуждающий мяч".

 

 

 

 

 

 

19 декабря в группе "Пчелки "прошло родительское собрание на тему "Развитие речи в семье и детском саду". Родители приняли активное участие в работе .Воспитатель А. А. Баева предложила ответить на вопросы по данной теме проанализировать речь своего ребенка, а также сделала краткий анализ речи каждого воспитанника. Родители бурно обсуждали эту злободневную тему, делились своим опытом развития речи в семье, задавали вопросы .Родители  получили советы, как приучать ребенка слушать, пересказывать небольшие тексты, учить стихи с помощью мнемо-таблиц, рисовать , чтобы лучше запомнить. В итоге родителям было предложено украсить елочку разноцветными шариками, розовые, если была информация полезной, синими, если нет. Информация оказалось полезной и нужной, каждый родитель ушел с памяткой по развитию речи детей второй младшей  группы.

 

 

 

 

 

 

 

В преддверии Нового года группа работала  в рамках реализации ситуации месяца "Новогодний подарок". Дети по своему готовились к празднованию Нового года. Украшали группу,  наряжали елочку, рисовали елочку, украшали ее разноцветными шариками, участвовали в клубных часах, пели новогодние песенки и разучивали танцы. учились накрывать праздничный стол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Поделись теплом своей души» Сегодня, 5 декабря, во всем мире отмечается «Международный день добровольца». Среди учащихся художественной школы нашлись ребята, желающие принять участие во Всероссийской акции медиапроекта «Волонтёры будущего».Несколько дней на уроках декоративно-прикладного творчества ребята с удовольствием готовили для воспитанников нашего детского сада  № 4 подарки. Из цветного фетра девочки сшили сказочный домик с его жителями, героями сказки «Теремок», который можно использовать в игре как пальчиковый кукольный театр. Мультяшный улыбчивый паровозик с десятью вагонами, из окон которых смотрят забавные зверушки, специально пронумерован цифрами для обучения детей последовательности счёта. Главное, что хотели донести до ребят-волонтёров организаторы акции добрых дел, это то, что приятно не только получать подарки, куда приятнее их дарить. Особенно если они выполнены добровольно и с душой. Проведение недели добра в нашей художественной школе стало уже традицией, поэтому очень важно, когда ребята с детских лет приучаются делать добрые дела не за какое-то поощрение, а просто так, по зову сердца и души.

Мы в свою очередь очень благодарны волонтерам, дети с удовольствием играют в игрушки подаренные старшими товарищами!!

 

 

 

 

 

 

 

 

15 ноября на клубном часе ,в рамках реализации сетевого проекта "Дворовые игры", дети играли в  дворовую игру "Ручеек", а также в  русские народные игры "Капуста", " Здравствуй ,как дела". Наши малыши активно участвовали в разучивании новых игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации ситуации месяца "Я житель земного шара" состоялся зачин. Воспитатель второй младшей группы "Пчелки" Баева Александра Александровна познакомила детей с глобусом и картой. Дети отправились в путешествие по странам с помощью золотого яблочка и серебряного блюдечка... И пообещали ,по возвращению из путешествия, поделиться своими впечатлениями о странах и континентах в которые приведут их сказочные атрибуты. 

Наши дети вместе с родителями изготовили альбом " Костюмы народов России", рисовали флаг России, посетили старшую группу , где дети презентовали свои макеты ,приняли активное участие в клубных часах, в итоговом мероприятии.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный досуг "Детский сад-планета здоровья ".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект " Осень золотая в Тасееве" в группе "Пчелки" начал свою работу в середине сентября, дети выучили стихи об осени, рассматривали картины, собирали овощи в огороде с родителями и делали поделки на выставку "Чудесные превращения".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало учебного года встретили мы ситуацией месяца "Наш любимый детский сад." Дети продолжили знакомство с территорией детского сада, с кабинетами : медицинским, кабинетом заведующего, кухней и другими группами. Впервые принимали участие в клубных часах и в итогом мероприятии. Очень много читали стихов о детском саде, рисовали и рассматривали иллюстрации. Продолжали знакомиться с новой групповой комнатой, ведь мы для них постарались сделать ее уютной и комфортной во всем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май месяц  дети ясельной группы вместе с воспитателями реализовывали проект " Разноцветный мир".

Цель: закрепить у детей знания об основных цветах.

Задачи:-создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, радостное настроение;

-развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации проекта "В гостях у сказки",был открыт Мини -музей, состоялась встреча с бабой Ягой,с разными персонажами русских народных сказок. дети разукрашивали , как могли ,раскраски, играли в театр.Итоговым развлечением стал праздник с родителями "В гостях у сказки".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации проекта "Весна- красна" дети группы раннего возраста знакомятся с явлениями природы весной , с перелетными птицами, с жизнью животных. Для малышей это новый этап в их жизни ,полной новых ощущений.

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации ситуации месяца "Моя семья" в нашей группе был оформлен уголок "Моя семья " и выпущена газета "Как я помогаю дома". Цель этих мероприятий :-формирование у дошкольников представления о семье;-умение называть членов семьи-папа, мама, я, сестрёнка, братишка

-побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным;-развивать  умения оказывать помощь взрослым.

 

 

 

 

 

 

 

Итоговыми мероприятиями проекта  "Транспорт "  стали создание мини-музея "Транспорт" и акция по созданию коллажа "Едем, плывем, летим". 

Задачи: Дать детям представление о разновидностях транспорта (водный, воздушный, наземный). Отметить характерные отличительные признаки транспорта. Вызвать познавательный интерес к транспорту. Расширить знания детей о профессии «водитель». Развивать навыки продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация) . В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много  о  машинах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке.  Обогатили знания и представления  о транспорте,развивали  диалогическую и связную речь, участвовали в  утренней гимнастике, подвижных играх.К изготовлению поделки   были подключены и родители наших детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 февраля дети знакомились с грузовым транспортом , спасибо семьям Ковшовой Алисы, Кузнецова Сережи, Якубовича Саши, Климкина Саши, и нашей няне Марине Сергеевне за предоставленные для ознакомления различные виды грузового транспорта и спецтехники. Наши малыши быстро усваивают материал , благодаря замечательной предметно развивающей среде.

 

 

 

 

 

 

 

14 февраля дети знакомились с воздушным транспортом . Малыши учились называть вертолет, и знакомились с конструкцией вертолета. Игрушку -вертолет принесла для ознакомления семья Редькина Алеши.

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Транспорт» начал свою работу с 4 февраля. Автор проекта: Баева Александра Александровна.

Продолжительность: среднесрочный.Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети, воспитатель второй группы раннего возраста, родители. Возраст детей: вторая группа раннего возраста (2-3 года)

Актуальность проекта: Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения со взрослыми.

Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети начинают интересоваться окружающим миром.Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге, недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями (классификация видов транспорта на наземный, водный, воздушный, не могут назвать профессии работников транспорта.Цель проекта: Расширение представления детей о транспорте, как средстве передвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В конце месяца в нашей группе открылся мини- музей "Матрешка", и выставка по художественно- эстетическому развитию, родители вместе с детьми весь месяц готовили рисунки матрешек, и матрешки получились очень разные, отсюда и появилось название выставки "Такие разные Матрешечки".Наш мини- музей  и выставку посетили  дети из средней группы"Непоседы " и старшей группы"Сказка". Ведь взаимодействие детей разного возраста способствует развитию самостоятельности , инициативности и социализации подрастающего поколения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 с 9 января в группе "Пчелки " начал свою работу проект " Народная игрушка Матрешка". Цель этого проекта:систематизировать знания детей о русской народной игрушке матрешке.

Актуальность проблемы и темы исследования

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. «Игрушка –«Матрёшка» небалушка» - так говорит народная мудрость о значении игрушек «Матрёшек» для маленького ребенка. Дарить игрушки «Матрёшки» было распространенным обычаем – подарок приносил ребенку здоровье и благополучие.

– Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки «Матрёшки»? - Чем должна быть игрушка «Матрёшка» для ребенка?

- Как выбрать то, что нужно ребенку?

- Игрушка «Матрёшка» полезная и вредная.

Возникает проблема ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе игры. В деятельности ребенка до 3-х лет становится значимой та сфера, которая поддержана матерью, самая влияющая на дальнейшую деятельность и сознание ребенка.

Анализ позволил сделать вывод, что набор игрушек, предлагаемый для педагогов и родителей, помогает решать задачи всестороннего развития детей раннего возраста.

Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей раннего возраста в настоящее время является актуальной.

Анализ этой проблемы в ДОУ показал необходимость включение игрушек в педагогический  процесс, но вместе с тем возникло противоречие между потребностью практики в целенаправленном педагогическом влиянии игрушки на развитие речевых, эмоциональных, познавательных и музыкальных способностей ребенка в детском саду и дома.

Это делает сегодня актуальной проблему планирования системы работы с игрушкой в воспитании детей раннего возраста.

 

 

 

С 13 декабря  в группе "Пчелки", начала свою деятельность Акция " Волшебная снежинка добра". В ходе реализации этой акции родители вместе с детьми, выпускники детского сада, гости детского сада оставляют на Елочке свои пожелания, мечты, а также игрушку- снежинку , сделанную своими руками. Цель акции : взаимодействие детей , родителей, воспитателей и персонала детского сада, выпускников. Ведь добрые пожелания к  Новому году -это и традиция и основа для хорошего, предпраздничного настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 декабря , пока малыши спали, родители нарядили группу к празднованию Нового года, чтобы праздничная атмосфера добра царила весь месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 декабря в  группе раннего возраста стартовал проект " Здравствуй, здравствуй Новый год ". 

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в нашей стране, о символах и атрибутах Нового года.

Задачи: -формировать представления детей о новогодней елке;-развивать речевые умения;-познакомить детей и родителей с историей новогодней елки;-расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей;

-привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении; закладывать основы праздничной культуры;-вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Реализация проекта.
Совместная деятельность воспитателя и детей.
1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.
2. Разучивание стихов, песен к новому году.
3. Игры: словесные, подвижные.
4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима».
5. Создание выставки «Новогодняя елочка».
6. Совместная работа детей с родителями.
7. Просмотр мультфильмов про Новый год.
8. Раскраски новогодних картинок.
9. Дидактические игры.


 

 

 

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.

Конструирование, как строительные игры –это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

В группе «Пчелки» дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки).

Конструирование имеет очень важное значение в жизни малышей

1. Осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

2. Способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.

3. Является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели.

4. Воспитание первоначальных навыков работы в коллективе.

 

Формирование элементарных математических представлений в нашей группе, и материал ,собранный родителями для занятий.

 

 

Фотовыставка " Я живу в Тасееве".

В рамках реализации педагогической технологии Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца», в группе " Пчелки" родители вместе с воспитателями оформили фотовыставку «Я живу в селе Тасеево». Цель: познакомить детей с достопримечательностями нашего села.

 

 

В ходе реализации проекта" Осень, осень в гости просим" дети в группе "Пчелки" создали картину своими руками, а также попы

Для слабовидящих
Включить
Учредитель
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская 2 контактный телефон: 8(39164)2-11-71
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление
  • Светлячок
  • Сибирячок
  • Сказка
  • Родничок

  • Copyright MyCorp © 2020