Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.09.2019, 14:53

Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок...

меню сайта
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Логоритмика

Опыт работы по  логоритмике Баевой Александры Александровны на основе опыта работы Борской  Анастасии Сергеевны воспитателя УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА  № 12 «ТЕРЕМОК» г. Котлас .

 Актуальность опыта.

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании речи. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Причиной может являться несформированность речевого аппарата и слухового внимания. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста - задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать как педагоги, так и родители [6]. Взрослые должны помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить все звуки.

Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Если к концу первого года жизни словарь ребенка включает 8-10 слов, то в три года – до 1 тыс. слов. Ребенок не только пополняет свой словарный запас, но и учиться четкому произношению звуков, пробует разный темп, интонации, выстраивает речевые конструкции, формулирует предложения. Задача педагогов на этом этапе – помочь малышу овладеть всем многообразием родного языка. Одной из форм стимуляции речевой и мыслительной активности детей 2-3 лет является логоритмика.

Применяя логоритмику в своей работе, мы тем самым способствуем быстрому развитию речи и музыкальности малышей, формируем положительный эмоциональный настрой, учим общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Тема опыта: «Развитие речи детей раннего возраста средствами логоритмики».

Предмет опыта: логопедическая ритмика.

Ведущая педагогическая идея опыта

Ведущей педагогической идеей опыта является реализация комплексного подхода по развитию речевого аппарата и слухового внимания, посредством введения – элементов логоритмики, которая позволит повысить эффективность работы по развитию речи детей раннего возраста.

 

Для слабовидящих
Включить
Учредитель
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская 2 контактный телефон: 8(39164)2-11-71
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление
  • Светлячок
  • Сибирячок
  • Сказка
  • Родничок

  • Copyright MyCorp © 2019