Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 12:59

Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок...

меню сайта
Оцените нашу работу
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе

http://du4.ucoz.ru/1novigod/moi/pamjatka-1.docx

http://du4.ucoz.ru/1novigod/pamjatka_dlja_detej-1.docx

26.03.2020 г.

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору - или слышат от других людей, - поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.

1. Задавайте открытые вопросы и слушайте

Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.

Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.

Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.

2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком

Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.

Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.

3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей

Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук.

Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

4. Подбодрите их

Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.

Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.

5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее

Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.

Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.

6. Ищите помощников

Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость.

Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.

7. Позаботьтесь о себе

Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.

8. Завершите разговор, демонстрируя заботу

Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием.

Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то»

Просмотров: 184 | Добавил: Алра | Дата: 26.04.2020

      В рамках реализации плана работы со школой, в МБДОУ детский сад № 4 «Теремок» прошла встреча подготовительной группы «Сказка» с учащимися первого класса ТСШ № 1.      Дети первого класса рассказали о противопожарной безопасности в лесу, а дошкольники организовали дворовые игры.

Просмотров: 199 | Добавил: Алра | Дата: 03.03.2020 | Комментарии (0)

29 февраля 2020 года, на базе МБДОУ №4 «Теремок», прошел муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года 2020». Учредитель Конкурса отдел образования администрации Тасеевского района, организатор Конкурса – методическая служба дошкольного образования администрации Тасеевского района.

В Конкурсе приняли участие воспитатели ДОУ Тасеевского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования: Дворянчикова Валентина Ивановна МБДОУ №1 «Светлячок»; Гертель Людмила Викторовна МБДОУ №2 «Солнышко»; Назаренко Марина Александровна МБДОУ №2 «Солнышко»; Киселева Елена Геннадьевна         МБДОУ №4 «Теремок»; Григорьева Оксана Сергеевна      МБДОУ №6 «Сказка»; Мейснер Ирина Владимировна МБДОУ №7 «Родничок»; Рукосуева Наталья Сергеевна   МБДОУ №8 «Сибирячок»; Романова Екатерина Сергеевна     МБДОУ №9 «Лесовичок».

Профессиональный конкурс «Воспитатель года - 2020» проводился по технологии «World Skills», т.е. все конкурсные задания проходят в демонстрационном формате в режиме реального времени. Выполнение заданий осуществлялось на специально оборудованной площадке. Для выполнения конкурсных заданий каждый участник готовил Тулбокс (набор инструментов, расходных материалов и оборудования), который он формировал в соответствии с инфраструктурным листом. В результате всех испытаний победила воспитатель МБДОУ №8 «Сибирячок» Рукосуева Наталья Сергеевна. Поздравляем Наталью Сергеевну и желаем достойно представить Тасеевский район на краевом конкурсе «Воспитатель года 2020».

Просмотров: 197 | Добавил: Алра | Дата: 29.02.2020 | Комментарии (0)

    В феврале, в рамках реализации плана работы со школой, дети подготовительной группы «Сказка» ходили на экскурсию в школьную библиотеку МБОУ Тасеевская СОШ № 1. Дошкольники познакомились с правилами поведения в школьной библиотеке, со сказкой которая, произошла с одним из учеников школы. Ребята играли в настольно печатные игры, шашки, раскрашивали тематические раскраски, участвовали в литературной викторине.

Просмотров: 163 | Добавил: Алра | Дата: 28.02.2020 | Комментарии (0)

Проект по теме«Чтобы не было беды», по пожарной безопасности  проходил в группе "Пчелки " в феврале.

Актуальность темы:

По статистики пожары возникают в основном по вине детской шалости.Поэтому детям в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности.В нашем детском саду уделяется большое внимание по ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности.  Так как малыши очень любознательный народ и любят всё то, что нельзя – это и приводит к беде. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.Цель проекта: дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

В ходе реализации проекта дети вместе с родителями пополнили предметно-пространственную среду группы, изготовив макеты по пожарной безопасности, познакомились с техникой, профессией пожарного, а также с огнеопасными предметами. Дети презентовали свои поделки и макеты перед детьми старшей группы, рассказывали с кем изготавливали и что символизирует его макет, это был их дебют.  Малыши усвоили, что спички детям не игрушка!!! Выражаем огромную благодарность всем родителям принявшим активное участие в реализации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 189 | Добавил: Алра | Дата: 28.02.2020 | Комментарии (0)

       21 февраля в детском саду , в рамках реализации ситуация месяца Н.П. Гришаевой " Мальчики и девочки"  на очередном клубном часе , состоялась "Большая игра". В этом мероприятии участвовали дети трех групп. Игровые площадки были были приготовлены в зале , где воспитатели Баева А.А. и Кронберг О. В. вынесли атрибуты для игры , как мальчикам , так и девочкам. В ходе игры дети организовали такие сюжетно - ролевые игры : автосервис, парикмахерская, аптека, больница, стройка, гаражи для машин, автозаправка, а также всеми любимую дорогу, для проезда машин. В групповой комнате подготовительной группы Т. А. Липман приготовила атрибуты для игры в "Магазин", ну а в ходе игры детьми было организовано "Кафе". Все дети,несмотря на разный возраст ,играли дружно и весело, и показали лучшие свои качества умения играть в разновозрастных группах . Это еще раз доказывает ,что дети социализированы , коммуникабельны и умеют находить общий язык  между собой, несмотря на возраст и гендерную принадлежность. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 228 | Добавил: Алра | Дата: 21.02.2020 | Комментарии (0)

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. Практика «Организация инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ» способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности, творческого и физического развития ребенка.

Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения. Цель - создание условий для речевого развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Задачи: учить правильному речевому высказыванию, двигательным навыкам и умениям; развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, мышечный тонус, дыхание, внимание, восприятие, память; воспитывать положительные личностные качества;формировать навыки общения в детском коллективе.

 Использование http://du4.ucoz.ru/index/ritmicheskaja_gimnastika_na_stepakh/0-144    ритмической гимнастики на степах и   http://du4.ucoz.ru/index/logoritmika/0-143   логоритмики в группе раннего возраста предполагает развитие не только речи ребенка , но и двигательной активности детей.

 

 

 

Развитие мелкой моторики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Световой стол для игр с песком.

 

 

 

 

 

 

 

Геоконт конструктор по Воскобовичу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пособие для развития тактильных ощущений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 301 | Добавил: Алра | Дата: 15.02.2020 | Комментарии (0)

В рамках реализации ситуации месяца «Мальчики и девочки» 14 февраля был проведён клубный час, на котором дети играли в сюжетно-ролевые игры «Профессии родителей». Они были водителями, автозаправщиками, таксистами, строителями, врачами, кондитерами.

Просмотров: 231 | Добавил: Алра | Дата: 14.02.2020 | Комментарии (0)

 В рамках технологии Н.П. Гришаевой "Ситуация месяца"7 марта на клубном часе с детьми проводились: блиц- опрос«Какие мы девочки? Какие мы мальчики?», «Чем мальчики отличаются от девочек?», игра "Волшебный мешочек", пальчиковая игра по теме. Все игры и беседы сопровождались музыкальными паузами, где прозвучали песни о маме, папе и веселых девчонках и мальчишках. Дети вместе с воспитателями  весело подтанцовывали и подпевали полюбившиеся песни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 208 | Добавил: Алра | Дата: 07.02.2020 | Комментарии (0)

В рамках реализации национального проекта «Современная школа» в старшей группе «Непоседы», в январе прошли мероприятия «Уроки гнома Эконома» (финансовая грамотность дошкольников) по теме «Тратим разумно, сберегаем и экономим».

Прошло занятие «Что такое стоимость?»; работа в рабочей тетради составление рассказа; дидактическая игра «Деньги получили – ерунды накупили».

Для того, чтобы максимально доступно и увлекательно преподнести элементарные финансовые понятия мы создаем своими руками интерактивное пособие лэпбук. К процессу создания привлекаем своих воспитанников. Ребята вырезают карточки, монеты, изготавливают конверты, раскрашивают надписи и т.д.

Просмотров: 220 | Добавил: Алра | Дата: 28.01.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 34 35 »
Для слабовидящих
Включить
2024 Год семьи
ПОС ГОЛОСОВАНИЕ
Учредитель
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская 2 контактный телефон: 8(39164)2-11-71
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление
  • Светлячок
  • Сибирячок
  • Сказка
  • Родничок

  • Copyright MyCorp © 2024