Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 12:04 |
Официальный сайт с. Тасеево МБДОУ детский сад № 4 Теремок... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Сентюрина Александра Александровна методическая страничка
Сентюрина Александра Александровна Высшая квалификационная категория, образование средне - специальное Новокуйбышевский индустриально педагогический техникум, 1985 год. Курсовая подготовка: 2015 год (36 часов) Канский педагогический колледж "Теоретические основания ФГОС ДО.Содержание основной образовательной программы До.Основания проектирования"; 2016 год (24 часа) Канский педагогический колледж "ФГОС ДО как условие внесения изменений в развивающую предметно - пространственную среду ДОО". Теоретические основы ФГОС ДО. Содержание образовательной программы ДО. Основания проектирования. 36 часов 07.09.2015г. КГАОУ «Канский педагогический колледж». «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи». ООО «Институт новых технологий в образовании» Омск. 36 часов01.12.2018г-01.01.2019г. 01.12.2018 г.- 01.01.2019г. - «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», ООО «Институт новых технологий в образовании», г.Омск, 36 часов. 28.11. -17.03.20 г. - «Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» ,КИПК, в объеме 72 часа. 2019 г. -«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», ООО «Инфоурок», с 02.12.2019 год по18.12.19, в объеме 72 часов. 2019 г. - участие в онлайн - конференции «Психологическая и логопедическая помощь детям с особенными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» , 6 академических часов. 2020г. -«Основы здорового питания для дошкольников» г. Новосибирск. 2020г. онлайн – конференция «Финансовая грамотность для детей – мода или уроки для жизни», 6 академических часов ООО «Инфоурок». 2021 г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных и вирусных инфекций в том числе новой коронавирусной инфекции» ,ООО «Центр инновационного образования», 36 часов. 2021 г.- «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2-4.3648-20»,в объеме 36 часов, ООО «Центр инновационного образования». Работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 4 «Теремок» с 2012 года. Образовательную деятельность выстраиваю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного учреждения, составленной на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ФГОС дошкольного образования. издание пятое. Цели и задачи моей педагогической деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и ФГОС дошкольного образования. - Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. - Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Основными задачами своей работы по выполнению содержания основной образовательной программы детского сада, считаю: сохранение и укрепление здоровья, эмоционального благополучия детей дошкольного возраста; формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. При анализе своей педагогической деятельности руководствуюсь целевыми ориентирами дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Публикую работу в группе на странице http://du4.ucoz.ru/index/gruppa_quot_pchelki_quot/0-17 Внедрение в образовательную деятельность детей раннего возраста практики Су Джок терапии. Проект «Сказкатерапия»во второй группе раннего возраста «Пчелки» Паспорт проекта Памятка для родителей Использование мячика Су - Джок в домашних условиях Анкетирование родителей «Выявление отношения родителей к использованию шариков и колец Су-Джок в педагогическом процессе» Уважаемые родители, просим Вас анонимно ответить на вопросы анкеты. 1. Как Вы относитесь к применению инновационных технологий в работе с Вашими детьми: Положительно 13чел-100% отрицательно затрудняюсь ответить 2. Как вы относитесь к использованию массажных шариков и колец, применяемых в работе с Вашими детьми: Положительно 13чел- 100% отрицательно затрудняюсь ответить 3. Вы хотели бы приобрести шарики и кольца для домашнего использования? Да 13чел- 100% , Нет 4. Играете ли Вы с детьми в шарики и кольца в дома? Да 8- 62% , Нет 5- 38% 5. Повлияло ли использование шариков и колец на состояние речи Вашего ребенка? Занятия проходят с 9 октября по 8 ноября. Да 5 -38% , Нет , Затрудняюсь ответить -8 -62%
В анкетировании приняли участие 13 человек, все родители положительно относятся к применению иновационных технологий в работе с детьми , а именно технологии «Су-Джок терапии». 100% родителей приобрели шарики для занятий в детском саду и 62 % приобрели шарики и пружинки и для домашнего использования. Все опрошенные надеются на положительный результат использования шариков Су-Джок в развитии речи и в развитии мелкой моторики рук детей раннего возраста. Схемы использования шариков Су Джок
Аттестация: проекты 2020-2021 г. Познавательно – исследовательский проект«Зимние забавы»
Познавательно –творческий проект «Удивительный мир космоса» Паспорт проекта Автор проекта : воспитатель МБДОУ детский сад №4 «Теремок » Сентюрина-Баева А.А. 2021 год
Авторские настольные игры по региональному компоненту:
" Кто где живет, что где растет"
2013 и 2014 год был посвящён реализации долгосрочного проекта «Олимпийские надежды» Проект "Олимпиада"2013-2014год. В рамках реализации данного проекта были проведены мероприятия: оформлен спортивный уголок в группе; собрана картотека подвижных игр; создан мини-музей «Достижения наших земляков, родителей и знакомых», «Спорт, спорт, спорт»; подобрана библиотека книг и альбомов на спортивную тему; проведены развлечения «Малые Олимпийские игры», «Спартанские игры у лукоморья», «Большие олимпийские игры»; проведены консультации для родителей; читали художественную литературу, смотрели видеофильмы, мультфильмы;
рассматривали альбомы «Летние олимпийские игры», «Зимние игры»; создали макет стадиона - «Олимпионик - 2014»; провела открытое интегрированное физкультурное занятие в ДОУ. Данный проект стал участником муниципального конкурса «Лучший проект года». Совместно с родителями и партнёрами МБУ «Тасеевский молодёжный центр» провели районное спортивное мероприятие «Папа, мама я - спортивная семья». Участвую в реализации проекта «Спорт не игра, а залог здоровья нации» муниципального штаба «Беги за мной! Сибирь» МБУ «Тасеевский молодёжный центр». Совместно с инструктором по физической культуре принимаю участие в разработке и проведении спортивных мероприятий и досугов: «Быть здоровыми хотим», «Малые Олимпийские игры», «Большие Олимпийские игры», «Спартанские игры в Лукоморье» (в рамках реализации проекта «Олимпийские Надежды» 2013- 2014 год), «Жизнь без антибиотиков», «День здоровья», «Всемирный День Сердца» и др. В рамках реализации проекта «Олимпийские надежды» провела интегрированное открытое занятие «Сказочный Олимпионик. Сочи 2014». На занятии мои воспитанники показали, что у них хорошо развита крупная и мелкая моторика, они подвижны и выносливы, владеют основными движениями, могут контролировать свои движения и управлять ими.
2015-2017 год. Речедвигательная гимнастика на степах. Опыт работы Сентюриной-Баевой Александры Александровны на основе речедвигательной ритмики:А.Я. Мухиной – доцента дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова, автор технологии «Речедвигательная ритмика»;Н.Ю. Михайлова –учитель-дефектолог, логопед, речедвигательной гимнастики «Шаг к слову» с использованием степов : Барабаш Т.Л., инструктора по физической культуре Варданян Е.Ю., учителя-логопеда. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении». Ж-Ж Руссо
Чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развиваются его речевые навыки ЦЕЛЬ: содействие в преодолении нарушений речи и двигательной сферы посредством занятий на степах. https://ok.ru/video/1067383458473 https://ok.ru/video/1067383065257 https://ok.ru/video/1067382606505 https://ok.ru/video/1067384900265 https://ok.ru/video/1067391191721 выступление на районном конкурсе "Домисолька" https://www.youtube.com/watch?v=Br_AzcI4IWQ Ритмическая гимнастика на степах.
2018-2019 год. ЛогоритмикаОпыт работы по логоритмике Сентюриной-Баевой Александры Александровны на основе опыта работы Борской Анастасии Сергеевны воспитателя УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «ТЕРЕМОК» г. Котлас .Актуальность опыта.С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании речи. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Причиной может являться несформированность речевого аппарата и слухового внимания. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста - задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать как педагоги, так и родители [6]. Взрослые должны помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить все звуки. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Если к концу первого года жизни словарь ребенка включает 8-10 слов, то в три года – до 1 тыс. слов. Ребенок не только пополняет свой словарный запас, но и учиться четкому произношению звуков, пробует разный темп, интонации, выстраивает речевые конструкции, формулирует предложения. Задача педагогов на этом этапе – помочь малышу овладеть всем многообразием родного языка. Одной из форм стимуляции речевой и мыслительной активности детей 2-3 лет является логоритмика. Применяя логоритмику в своей работе, мы тем самым способствуем быстрому развитию речи и музыкальности малышей, формируем положительный эмоциональный настрой, учим общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Тема опыта: «Развитие речи детей раннего возраста средствами логоритмики». Предмет опыта: логопедическая ритмика. Ведущая педагогическая идея опыта Ведущей педагогической идеей опыта является реализация комплексного подхода по развитию речевого аппарата и слухового внимания, посредством введения – элементов логоритмики, которая позволит повысить эффективность работы по развитию речи детей раннего возраста.
2019 год Эссе "Готов ли воспитатель к реализации метода «Элементарных игровых действий»?" Игровое действие «Почему вещи падают?». Игровое действие «Как вещи звучат?». Игровое действие «Для чего создается новое пространство?» Игровое действие «Достижение высоты. Хотим еще выше». на сайте https://infourok.ru/backOffice/achievement
2020 год Публикация "Организация инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ" на сайте https://infourok.ru/organizaciya-inklyuzivnogo-obrazovaniya-detej-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-dou-4128012.html
2021 год Дидактическая игра «От зернышка до хлебушка». Настольная, многофункциональная игра по региональному компоненту «Приезжайте в село Тасеево» Проект "Если ты полюбишь Север..." на сайте https://infourok.ru/backOffice/achievement
Являюсь администратором сайта http://du4.ucoz.ru/.ДОУ, публикую документацию, пресс- релизы о жизни детского сада и групп ,а также группы " Пчелки" воспитателем которой являюсь в настоящее время. Наши будни http://du4.ucoz.ru/index/nashi_budni_gr_quot_pchelki_quot/0-83 . наши праздники http://du4.ucoz.ru/index/nashi_prazdniki/0-20.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА. Проект "Иван да Марья" 2015-2016год Проект "Олимпиада"2013-2014год Прогулка - событие ( лауреат международного конкурса "Наши добрые дела") Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе План самообразования 2016-2017 год
Достижения моих воспитанников:
2020-2021 год достижения детей
Мои достижения.
октябрь 2016.
2020 год
2021 год
&a |
|
Copyright MyCorp © 2024 |